Новогодние и рождественские праздники уже совсем скоро. Покупательская способность в это время вырастает в несколько раз, а с ней увеличивается и конкуренция. Каким должно быть новогоднее оформление витрин магазинов? В нашей статье мы расскажем об основных правилах и рассмотрим примеры уникальных композиций со всего мира.
7 правил новогоднего оформления витрин магазина
Задача новогодней витрины - создавать настроение, управлять поведением прохожих, вовлекать их в праздничную атмосферу и подталкивать к совершению импульсивной покупки. Существуют определенные правила оформления витрин, которыми пользуются мерчендайзеры и дизайнеры.
Цвета
Для украшения витрин часто используются традиционные цвета, которые ассоциируются с Новым годом и Рождеством: белый, серебристый, синий, золотой, красный.
Композиция
Не старайтесь выставить на витрину побольше товаров. Главное правило при составлении композиции – «Лучше меньше, да лучше».
Фокус
Витрина должна иметь фокус - главную точку, на которой останавливаются взгляды прохожих. Таких точек в витрине может быть несколько, но не более 4.
Освещение
Освещение играет важную роль в оформлении любой витрины. Используйте дополнительные элементы освещения праздничных витрин - прожекторы, гирлянды. Убедитесь, что освещение хорошо отлажено.
Расстановка элементов
При расстановке товаров и других элементов важно добиться баланса. Композиция может быть симметричной или асимметричной, но при этом правильно сбалансированной, без “белых пятен”.
Размер объектов
Если магазин находится на оживленной улице, то заинтересовать пешеходов и водителей помогут большие предметы или надписи. Увлекаться не стоит - лучше привлекать внимание интересным дизайнерским оформлением, а не огромными баннерами с сообщениями о скидках.
Зонирование
Условно витрину можно разделить на 3 зоны: фон композиции, центральная часть, передний план - стекло. При создании витрины уделяйте внимание всем зонам.
Новогодние атрибуты
Елка - традиционный новогодний атрибут, который можно оригинально обыграть.
Еще один символ Нового года, который часто используется при создании композиций, Дед Мороз или Санта Клаус.
Примеры оформления новогодних витрин со всего мира
Каждый год с декабря в витринах крупных европейских магазинов начинается настоящее шоу. Главным оружием для покорения клиентов становятся витрины.
Чтобы привлечь как можно больше покупателей, ритейлеры используют самые невероятные идеи для оформления.
Классическим примером стал известный французский магазин Printemps, который прославился на весь мир своими композициями.
“С начала XX века во время новогодних праздников мы привлекаем максимальное количество посетителей. 20-25% годовой выручки мы зарабатываем именно в этот период, поэтому наши витрины - по-настоящему фантастические”, - говорит генеральный директор универмага Printemps Пьер Пелларей.
Наиболее интересны сюжетные витрины, которые “рассказывают” историю. Сказочная тематика представлена в витринах столичного ЦУМа.
Кукольный домик и сани с подарками от ювелирного дома Tiffany.
Волшебные витрины амстердамского магазина De Bijenkorf.
Лондонский универмаг Harrods и его рождественский экспресс, каждый вагон которого представляет разные коллекции одежды и аксессуаров.
Олени из фенов и зайцы из средств для ухода за обувью в креативных витринах магазина John Lewis.
Рождественская витрина Louis Vuitton.
Снежная сказка на витринах магазина Bergdorf&Goodman в Нью-Йорке.
Новогодняя витринистика - целая наука, с помощью которой можно не только привлекать внимание людей, вызывать эмоции и увеличивать продажи, но и создавать атмосферу сказки и волшебства.
Добавить комментарий